Запись в 19.10.2016

"Шимпанзе в аэропорту Смоленска": пресс-конференция о Смоленской катастрофе в Москве

asvfedf 0 - комментарии
Клуб порт >> Без рубрики >> "Шимпанзе в аэропорту Смоленска": пресс-конференция о Смоленской катастрофе в Москве

В РИА Новости 17 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная катастрофе самолета польского президента, которая произошла 10 апреля 2010 года под Смоленском. Участники конференции — российские эксперты в сфере авиации — представили тезисы, которые уже неоднократно были озвучены как экспертами Межгосударственного авиационного комитета (МАК), так и другими, цитировавшими отчет МАК о причинах катастрофы. Посредством телемоста российских экспертов могли слушать и задавать им вопросы не только в студии в Москве, но и — благодаря польскому агентству РАР — в Варшаве. Однако польские эксперты на конференцию приглашены не были. Этот факт удивил журналистов в Варшаве. Российские организаторы отметили, что идея о проведении конференции возникла накануне вечером и за этот срок было невозможно обеспечить присутствие польской стороны (о причинах срочной организации мероприятия они не сообщили: в Москве пресс-конференция проходила утром, когда в самой Польше было еще 9.00).

Противоположного мнения председатель комиссии по расследованию причин катастрофы в Польше Ежи Миллер. В интервью польским СМИ он заявил, что эксперты в Варшаве обязательно приняли бы участие в дискуссии, даже если бы приглашение получили бы поздно ночью.

Как передает корреспондент ИА REGNUM , президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов заявил, что экипаж польского Ту-154 не был достаточно хорошо подготовлен, не проводил тренировки на тренажерах, и выразил удивление тем фактом, что, не увидев землю на высоте принятия решения, пилот не ушел на второй круг. По словам Смирнова, «во всей этой трагедии виновата система организации полета, экипаж был не слётанный, хотя гражданская авиация Польши находится на высочайшем уровне». Заслуженный летчик-испытатель, Герой России, заместитель генерального директора — начальник лётно-испытательного центра ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» Рубен Есаян отметил, что «экипаж не был готов к этой посадке, а в аэропорту Смоленска нельзя садиться на автопилоте». Кроме того, было отмечено, что нельзя было совершать этот рейс без российского лидера (штурмана) на борту. При этом польская сторона ранее утверждала, что неоднократно направляла в Россию просьбу о предоставлении штурмана, но эта просьба осталась без ответа. Утверждения российских экспертов оспорили польские журналисты и пресс-конференция переросла в дебаты.

Корреспондент Polskie Radio возмутился озвученным в очередной раз тезисом, что диспетчеры не могли запретить польскому экипажу совершить посадку, что последнее слово — за командиром судна. Журналист обратился к Олегу Смирнову: «Представим такую ситуацию. Я стою на тонком люду и вы видите, что может произойти катастрофа, неужели бы вы не крикнули изо всех сил?». На это Смирнов ответил: «Не то что бы крикнул — я б
143a
ы вас спас». Однако, по его словам, диспетчеры действовали согласно правилам: не могли запрещать посадку, не могли закрыть аэродром, если взлетно-посадочная полоса была свободна. Вообще, по его словам, диспетчер имеет наименьшую роль в организации полета. «Если бы в аэропорту Смоленска не было ни одного диспетчера, а вместо него там была бы шимпанзе… даже этот абсурд не мог бы привести к катастрофе», — заявил он.

Более всего польских журналистов интересовало, что было информационным поводом для созыва пресс-конференции и чем была вызвана такая спешка. На это организаторы ответили, что «завершился очередной этап расследования катастрофы»: следственные органы России и Польши заявили 16 февраля, что Польша считает проведенные в России следственные действия по катастрофе польского Ту-154 под Смоленском полностью выполненными.

Связанная запись

Вы ждали удобного момента, и вот он настал!

Отличное предложение для любителей моторных лодок*. В связи с ликвидацией склада, мы объявляем специальные цены на…

Июньская выставка яхт Terijoki Boat Show станет ежегодной традицией

В гавани и на суше яхтенного порта были представлены такие бренды катеров и яхт, как…

Numarine 78HTS – новая модель со спортивным флайбриджем!

Турецкая верфь Numarine анонсировала расширение своего модельного ряда, добавив предложение по моторной яхте 78HTS. Это…

Яркий современный буксировщик AXIS A22 — теперь в Санкт-Петербурге!

Более чем полная комплектация, эксклюзивные цвета корпуса и графика на борту, рифленый полированный винт, GPS…

Обновлённый Chris-Craft Corsair 28 в Дюссельдорфе!

В рамках яхтенной выставки Boot Düsseldorf, ежегодно проводящейся на западе Германии во второй половине января, компания Chris-Craft презентовала обновлённую…

Ferretti Yachts теперь в России!

Ferretti Yachts вернулись в центр внимания в России, благодаря соглашению с Burevestnik Group об исключительных дистрибьюторских правах…

Boot Düsseldorf 2017 — сразу три премьеры от Ferretti Group

  С 21 по 29 января 2017 года в немецком городе Дюссельдорф проходит крупнейшее яхтенное…

Numarine 32ХР: обзор модели

«Мир только что стал меньше!» - этот слоган выбрала турецкая верфь Numarine, запустившая разработку и…

Премьеры от Ferretti Group на американском рынке!

Ferretti Group участвует в престижной части экспозиции Yacht Miami Beach с роскошным флотом, состоящим из…

Когда главное не победа, а участие!

23 июля Императорский Морской яхт-клуб Санкт-Петербурга by Burevestnik Group, совместно с Яхтенным портом «Терийоки» провели…

Cobalt 2017: Обновление

С начала нового года компания Cobalt Boats уже успела представить одну новую модель. Но это стало…

Символ Успеха — Chris-Craft Launch 28

Многие незрелые личности склонны презрительно морщиться от слов «классика», «ретро», «традиции». Они свято верят в…

Зимняя стоянка на воде в Сочи!

Яхтенный сезон на Балтике очень короткий, так почему же не продлить лето и не провести…

Новый Cobalt CS1!

Компания Cobalt Boats обнародовала первые фотографии своей новой модели - Cobalt CS1. Почти 7-метровый красавец…

Выиграть катер Chris-Craft – Ваша Привилегия!

В конце 2015 года многие жители Санкт-Петербурга обсуждали новость о Maserati, которая сначала чудесным образом…

Эволюция Ferretti Yachts продолжается!

Новинка, представленная верфью на Fort Lauderdale International Boat Show 2016, будет спущена на воду летом…

Пять «золотых якорей» для Porto Montenegro

Ведущий яхтенный порт Средиземноморья удостоился престижной награды Superyacht Marina of Distinction 2015-2017 по версии международной ассоциации The Yacht Harbour…

Старт III этапа Национальной Парусной Лиги

В Императорском Морском яхт-клубе by Burevestnik Group идет подготовка яхт типа Santer 760 к старту…

Ожерелье марин Burevestnik Group в одном коротком ролике

Действующая сеть яхт-клубов под управлением Burevestnik Group, расположенных в ключевых яхтенных центрах нашей страны –…

Обзор моделей, представленных на выставке Dusseldorf Boat Show от именитой Итальянской верфи Ferretti Group:

При проектировании этого элегантного открытого моторного круизера за основу была взята весьма успешная брутальная модель…

автошкола обучение

Для такого дабы получать наслаждение от управления автомашиной мало владеть водительские права, нужно ещё испытывать…

печать на ткани

Прямой печатью http://technology.kh.ua именуют перенесение изображений на запечатываемую плоскость без промежного носителя. При данном частички…

Эксперт: Ленобласть — более перспективная площадка для развития производства автокомпонентов, чем Санкт-Петербург

Автокомпанентные производства для обеспечения потребностей петербургских автозаводов могут быть размещены в Ленинградской области. Создание подобных…