Возвращение флагмана

42.jpg

В 1960-1980-е годы серия Commander пользовалась огромным успехом — первый катер спустили на воду более сорока лет назад — поэтому новый флагман — это не просто возвращение компании на рынок моторных яхт от 40 футов, но и возвращение к собственным «корням».

Первая презентация катера состоялась прошедшей осенью в Каннах, после этого на заводе Austin Parker в Италии было произведено три корпуса Commander 42.

42-1.jpg

На выставке Boot Dusseldorf 2017 общественности представили второй из двух  корпусов. В качестве опции, на него была установлена IPS система вместо валовой установки — два дизельных двигателя Volvo Penta IPS 600 мощностью 435 л. с. Это позволило увеличить максимальную скорость до 38 узлов.

Но главное, конечно, внешний вид этого красавца. Экстерьер стилизован под так называемый «лобстер-бот в итальянском стиле». И это не случайный выбор: когда 42-й только планировался, руководство компании решило отойти от традиционного для бренда производства в Америке и найти партнёра в Европе. В итоге, выбор пал на итальянскую верфь Austin Parker, которая как раз специализируется на строительстве «лобстер-ботов». Обычно так называют рыбацкие катера, используемые для ловли лобстеров. И Commander 42 позаимствовал у них самое лучшее: высокий острый нос, широкие борта, низкая корма и просторный кокпит.

42-3.jpg

На яхте есть все удобства для длительного перехода. Каюты вмещают до пяти человек. Опционально гостевая каюта может быть отделена дополнительной стенкой. Душевая и туалет разделены и находятся в двух отдельных помещениях. Сама душевая отделана мозаикой и тиком. В основном салоне есть кухня с электроплитой, раковиной и микроволновой печью. Также на открытой палубе разместился отдельный бар с плитой и холодильником. Большинство опций идут в стандартной комплектации. Из дополнительных клиенту предлагаются: стеклянная дверь, разделяющая кокпит и салон яхты, носовое подруливающее устройство, подводная подсветка, улучшенная навигационная система и гидравлический трап для спуска на берег.

42-2.jpg

Ретро шик подчёркивают полированные деревянные поручни и планширь. Интерьер всего салона украшают натуральные тик и кожа. Раскладной столик украшен фирменным логотипом. Регулируемый по углу наклона штурвал с деревянным ободом и металлическими спицами похож на руль дорогого винтажного автомобиля. В каютах — скрытая светодиодная подсветка.

Ещё одна отличительная черта нового флагмана верфи — вместительный топливный бак — 1500 л, что, безусловно, говорит о возможности использования Commander 42 от Chris-Craft на дальних расстояниях.