Этот купить радиатор печки аналогичен главному радиатору системы замораживания мотора, он содержит ту же схему включения и принцип работы.
Для функционирования отопителя нужен неизменный нагрев радиатора — это достигается его включением к жидкостной системе замараживания мотора. Радиатор отопителя подключается к системе параллельно главному радиатору, для сего в выпускном патрубке мотора или же корпусе термостата, а еще в подводящей трубе помпы учтены особые штуцеры — к ним присоединяются шланги для подачи и отвода охлаждающей воды.
Принципиально отметить, собственно что радиатор охлаждения интегрирован в 1-ый (малый) очертание системы замараживания мотора, в то время, как ведущей радиатор замараживания мотора располагается во втором (большом) контуре. То есть, при запуске морозного мотора теплоноситель протекает лишь только по водяной рубахе мотора и радиатору отопителя, но не поступает в ведущей радиатор. Это включение выделяет вероятность обогревать салон незамедлительно впоследствии пуска мотора.
Как и в ведущем радиаторе autokuzov.by системы замараживания, в радиаторе отопителя учтена вероятность включения пароотводящей трубки, объединенной с расширительным бачком. Сквозь эту трубку от радиатора отопителя отводится чрезмерно разогретая вода и пар в случае лишнего подъема температуры.
Кстати, а отчего невозможно обогревать салон автомашины что теплом, собственно что отличается на ведущем радиаторе замораживания двигателя? Так как это тепло — даровое, и оно Безуспешно уходит в атмосферу, но возможно было бы применить для отопления. Все дело в том, собственно что воздух, проходящий сквозь ведущей радиатор, загрязнен пылью и разными примесями, и его подача в салон станет наносить урон. Присутствие отдельного отопителя со собственным радиатором и вентилятором разрешает применить фильтр для чистки воздуха, а еще просто регулировать температуру воздуха и напряженность его нагрева. Все это возможно было бы воплотить в жизнь и на базе радиатора замораживания мотора, впрочем подобный отопитель имел бы больше трудную систему и наименьшую эффективность работы.