дистанционное обучение

Дистанционное воспитание начало активно развиваться в Европе и USA ещё в начале 70-х годов. Предпосылки распространения предоставленного образования несложны: любой человек за пределами зависимости от его национальности и пространства нахождения имеет возможность получить диплом всякого института. Основная масса специалистов в области изучения оценивают дистанционное воспитание как подающую гигантские надежды форму, например как она имеет возможность подойти почти всем, и стоит выгоднее. Не считая такого, возможно избрать конкретные учебные курсы, т.е. получать например именуемое «воспитание по заказу», которое еще выделяет превосходство в стоимости.

В РФ дистанционное обучение начало развиваться в 90-е годы. В 1997 году был начат и в 2002-м закончен всероссийский опыт в области дистанционного изучения. В нем принимали участие муниципальные и негосударственные образовательные учреждения. В июне 2002 года произошло заседание коллегии Минобразования РФ, которая подвела его выводы. Члены опыта — 20 учреждений высочайшего проф образования — отработали эти главные группы дистанционных технологий, как кейс-технология (она используется, как правило, в сочетании с очными формами обучения), сетевая (интернет-обучение) и телевизионно-спутниковая. Университетами были сделаны и апробированы специальные учебные материалы (базовые интерактивные учебные пособия, учебные видеофильмы, аудиопрограммы, учащие компьютерные программки и т.п.). На их базе разработаны особые способа ДО.