Запись в 19.10.2016

Следственный комитет России не нашел опровержения отчета МАК о Смоленской катастрофе

asvfedf 0 - комментарии
Клуб порт >> Без рубрики >> Следственный комитет России не нашел опровержения отчета МАК о Смоленской катастрофе

Расследование уголовного дела о причинах крушения польского правительственного Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года вышло на финишную прямую, однако пока рано говорить, когда следствие будет завершено. Об этом 18 февраля на пресс-конференции в Москве заявил руководитель российской следственной бригады, расследующей авиакатастрофу Михаил Гуревич .

Как передает корреспондент ИА REGNUM , по его словам, рано говорить о виновности тех или иных лиц, пока не принято процессуальное решение. Он сообщил, что с 1 по 16 февраля вместе с польскими коллегами были допрошены все должностные лица, входящие в группу руководства полетов, а также лица, на которых было возложена обязанность по организации рейса Ту-154М. По его словам, были допрошены более 130 свидетелей и ни один из них не отказался давать показания. Гуревич заметил, что задавались вопросы о том, не было ли оказано на диспетчеров давления и мог бы чей-то приказ повлиять на принятие решения. «В настоящее время у нас доказательств или каких-то сведений о том, что чье-либо указание или действие повлияло на решение группы руководства группы полетом», — заявил Гуревич. Он также сообщил, что установлены все лица, с которыми в день крушения самолета переговаривались диспетчеры. На вопрос, имел ли право аэродром «Смоленск-Северный» принимать судна без российского лидеровщика (штурмана) на борту Гуревич отметил, что «Смоленск-Северный» является аэродромом госавиации России и по своему оснащению и обеспечению полетов по согласованию между государствами мог принимать нерегулярные международные рейсы, такие как Як-40 и Ту-154. Что касается отсутствия на борту лидера, он отметил, что действительно штурман был заявлен, однако впоследствии от него отказались с мотивировкой, что капитан судна владеет русским языком. В какой форме это было сделано — это уже другой вопрос, считает Гуревич (польская сторона утверждает, что неоднократно направила обращения о предоставлении лидера)

Отвечая на вопрос, чем было обусловлена необходимость разрезать самолет, Гуревич заметил, что фрагменты человеческих тел остались между частями самолета и в обшивках. И чтобы транспортировать фрагменты и освободить части тел, приходилось разъединять части самолета. А фрагменты самолета будут переданы польской стороне, когда будут завершены все процедуры.

Гуревич также сообщил, что пока нет никаких доказательств, которые бы опровергли выводы Межгосударственного авиационного комитета о причинах катастрофы.

Как ранее сообщало ИА REGNUM , в отчете МАК в качестве непосредственных причин называется желание командира судна посадить самолет «во что бы то ни стало» и давление со стороны члена делегации генерала Анджея Бласика, который находился в кабине пилотов. Польская сторона утверждает, что капитан корабля пытался уйти на второй круг, но пока неизвестно, что ему помешало остановить снижение самолета, а подтверждени
11ce
й давления Бласика поляки не нашли.

Самолет разбился 10 апреля 2010 года. Погибли все 96 находившихся в самолете члены польской делегации во главе с президентом Польши Лехом Качиньским и члены экипажа.

Связанная запись

Вы ждали удобного момента, и вот он настал!

Отличное предложение для любителей моторных лодок*. В связи с ликвидацией склада, мы объявляем специальные цены на…

Июньская выставка яхт Terijoki Boat Show станет ежегодной традицией

В гавани и на суше яхтенного порта были представлены такие бренды катеров и яхт, как…

Numarine 78HTS – новая модель со спортивным флайбриджем!

Турецкая верфь Numarine анонсировала расширение своего модельного ряда, добавив предложение по моторной яхте 78HTS. Это…

Яркий современный буксировщик AXIS A22 — теперь в Санкт-Петербурге!

Более чем полная комплектация, эксклюзивные цвета корпуса и графика на борту, рифленый полированный винт, GPS…

Обновлённый Chris-Craft Corsair 28 в Дюссельдорфе!

В рамках яхтенной выставки Boot Düsseldorf, ежегодно проводящейся на западе Германии во второй половине января, компания Chris-Craft презентовала обновлённую…

Ferretti Yachts теперь в России!

Ferretti Yachts вернулись в центр внимания в России, благодаря соглашению с Burevestnik Group об исключительных дистрибьюторских правах…

Boot Düsseldorf 2017 — сразу три премьеры от Ferretti Group

  С 21 по 29 января 2017 года в немецком городе Дюссельдорф проходит крупнейшее яхтенное…

Numarine 32ХР: обзор модели

«Мир только что стал меньше!» - этот слоган выбрала турецкая верфь Numarine, запустившая разработку и…

Премьеры от Ferretti Group на американском рынке!

Ferretti Group участвует в престижной части экспозиции Yacht Miami Beach с роскошным флотом, состоящим из…

Когда главное не победа, а участие!

23 июля Императорский Морской яхт-клуб Санкт-Петербурга by Burevestnik Group, совместно с Яхтенным портом «Терийоки» провели…

Cobalt 2017: Обновление

С начала нового года компания Cobalt Boats уже успела представить одну новую модель. Но это стало…

Символ Успеха — Chris-Craft Launch 28

Многие незрелые личности склонны презрительно морщиться от слов «классика», «ретро», «традиции». Они свято верят в…

Зимняя стоянка на воде в Сочи!

Яхтенный сезон на Балтике очень короткий, так почему же не продлить лето и не провести…

Новый Cobalt CS1!

Компания Cobalt Boats обнародовала первые фотографии своей новой модели - Cobalt CS1. Почти 7-метровый красавец…

Выиграть катер Chris-Craft – Ваша Привилегия!

В конце 2015 года многие жители Санкт-Петербурга обсуждали новость о Maserati, которая сначала чудесным образом…

Эволюция Ferretti Yachts продолжается!

Новинка, представленная верфью на Fort Lauderdale International Boat Show 2016, будет спущена на воду летом…

Пять «золотых якорей» для Porto Montenegro

Ведущий яхтенный порт Средиземноморья удостоился престижной награды Superyacht Marina of Distinction 2015-2017 по версии международной ассоциации The Yacht Harbour…

Старт III этапа Национальной Парусной Лиги

В Императорском Морском яхт-клубе by Burevestnik Group идет подготовка яхт типа Santer 760 к старту…

Ожерелье марин Burevestnik Group в одном коротком ролике

Действующая сеть яхт-клубов под управлением Burevestnik Group, расположенных в ключевых яхтенных центрах нашей страны –…

Обзор моделей, представленных на выставке Dusseldorf Boat Show от именитой Итальянской верфи Ferretti Group:

При проектировании этого элегантного открытого моторного круизера за основу была взята весьма успешная брутальная модель…

В Оренбуржье из-за морозов отменили занятия в школах

В Оренбурге второй день ученики 1-8 классов не посещают школу. Причиной пропуска занятий стали морозы,…

аренда лимузина

Свадебный кортеж, который возглавляет роскошный лимузин… Мечта… Которая просто имеет возможность трансформироватся в реальность! Прокат…

Преобразования в социальной сфере необходимы: челябинский министр соцотношений

Бюджет министерства социальных отношений Челябинской области - самый большой в области. Это означает, что с…